ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Подготовка детей к школе - задача профессиональная, поэтому в нашем саду работают и учителя начальных классов. Именно они вместе с воспитателями и психологом осуществляют подготовку к школе. (Особенностью выбранной нами основной программы является то, что среди 200 программ, имеющихся в России, «Детский сад 2100» является единственной программой, которая обеспечивает преемственность развития и обучения детей по всем направлениям, начиная с раннего детства и заканчивая школой).
Готовиться к этому важному событию мы начинаем уже в старшей группе, ведь успешность обучения ребенка в школе во многом зависит от того, насколько хорошо он к ней подготовлен. Такая готовность в «Умнице» рассматривается шире, чем просто овладение навыками чтения, письма и счета. Она, прежде всего, предполагает эмоциональную, интеллектуальную и социальную зрелость ребенка. Наши «подготовишки» умеют работать в группе, у них хорошо развиты память, внимание, мышление, речь. Они любят учиться, узнавать новое. Эти дети легко вступают в контакт и со сверстниками, и с взрослыми. Подготовку наших выпускников уже отметили учителя лучших гимназий города.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Все детки разные, кто-то развивается быстрее, кто-то медленнее. С учетом особенностей развития каждого малыша психолог планирует, подбирает и проводит коррекционно-развивающие занятия, которые включают:
развитие внимания, памяти, интеллектуальных способностей;
развитие саморегуляции и контроля поведения,повышение самооценки;
коррекцию эмоционально - личностных проблем детей (агрессия, тревога, застенчивость, гиперактивность).
ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ
Занятия помогают в формировании познавательной и мыслительной деятельности, процессов памяти и внимания, благоприятно сказываются на становлении личности ребенка, влияют на его взаимодействие с социальным окружением.
МУЗЫКА ВОКРУГ НАС
Комплексное занятие по музыке и театральной деятельности, обучение детей игре на инструментах Карла Орфа во всех возрастных группах.
На музыкальных занятиях малышей учат петь, танцевать, слушать музыку, играть на музыкальных инструментах. Большое внимание также уделяется театрализованной деятельности. Сколько постановок увидели наши родители! Играя в сюжетно-ролевые игры, дети обучаются выразительному чтению и пластике движения, начинают понимать взаимоотношения в игре, в движениях передавая особенности музыки и образа своего героя.
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Выработка мотивации и развитие у детей позитивного отношения к изучению иностранного языка, развитие у детей навыков аудирования (восприятия речи на слух).
На занятиях дети научатся сообщать о себе основную информацию на английском языке (имя, возраст, называть вещи, которые они любят или не любят и т.п.), ознакомятся с элементарной лексикой по основным темам, интересным для их возраста.
Занятия позволяют выработать и развить у детей правильное произношение посредством разучивания песенок, рифмовок, считалок.
ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ
Помимо классических приемов и использования классических материалов педагог предлагает инновационные для дошкольного образования художественные техники и приемы. Ребята обучаются технике рисования пальчиками, ладошкой, обрывной бумагой, перчатками, кляксографией, лепят из теста. В аппликациях применяется много природного материала: семечки, орешки, перья, яичная скорлупа и многое другое. Наши умницы с большим нетерпением ждут очередное занятие!
ХОРЕОГРАФИЯ
Занятия способствуют выработке правильной осанки, пластики, координации движений, развивают чувство ритма, музыкальный слух и просто радуют детей. Результат этих занятий всегда можно увидеть на утренниках и концертах для родителей. Так же, уважаемые мамы и папы, и на открытых уроках вы сможете наблюдать, как происходит творческий рост, и раскрываются таланты ваших детей.